Портативный взрывчатых Trace детектор GS300
Детектор взрывчатых веществ

Детектор взрывчатых веществ

Обнаружение GS взрывчатых веществ с использованием спектрометрии ионной подвижности (IMS) на основе скоростей ионов в едином электрическом поле. Мобильность спектрометрии ионной ловушки (ITMS) который основан на принципе IMS. Чувствительность приборов, использование этой технологии ограничивается pg уровней. Технология также требует ионизации образца взрывчатых веществ, который выполнен путем радиоактивного источника, такие как никель-63 или америций-241. Наши детекторы взрывоопасных trace предлагают возможности ручной и режиме реального времени с быстрым, Точная, надежное обнаружение и конкретной идентификации угрозы материалов, будь то в форме пара или твердых частиц. Легкий и эргономичный, с дружественным интерфейсом и уникальные инновационные конструктивные особенности, Это легко узнать, Использование, и поддерживать. И с меньше расходных материалов, минимальное обслуживание и частей Замена, и больше времени безотказной работы, чрезвычайно низкая общая стоимость владения, что делает его большое значение и отличный выбор для ваших нужд определение трассировки.

Портативный взрывчатых Trace детектор GS300

Портативные взрывчатые вещества След детектор модель: GS300 Детекторы следов взрывчатых веществ (ETD) оборудование обнаружения взрывчатых веществ, возможность обнаружения взрывчатых веществ малого масштаба. Обнаружение выполняется путем выборки невидимых “след” количество частиц. Устройства, аналогичные ETDs также используются для обнаружения наркотиков. Оборудование используется в основном в аэропортах и других уязвимых районах, …

Обои взрывчатых Trace детектор GS600

Модель детектора детектора взрывчатых веществ на рабочем столе: GS600 Детекторы следов взрывчатых веществ (ETD) оборудование обнаружения взрывчатых веществ, возможность обнаружения взрывчатых веществ малого масштаба. Обнаружение выполняется путем выборки невидимых “след” количество частиц. Устройства, аналогичные ETDs также используются для обнаружения наркотиков. Оборудование используется в основном в аэропортах и других уязвимых районах, …

  • ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КВОТУ ТЕПЕРЬ!

    Имя:

    Отправить по электронной почте:

    Телефон:

    Сообщение:

    Проверка: 2 + 4 = ?

  • Категории продуктов

  • НОВЕЙШИЕ ПРОДУКТЫ

Portable Explosives Trace Detector GS300
Explosives Trace Detector

Explosives Trace Detector

GS Explosive detection using ion mobility spectrometry (IMS) based on velocities of ions in a uniform electric field. Ion trap mobility spectrometry (ITMS) which is based on IMS principle. The sensitivity of devices using this technology is limited to pg levels. The technology also requires the ionization of sample explosives which is accomplished by a radioactive source such as nickel-63 or americium-241. Our explosive trace detectors offer hand-held and real-time capabilities with fast, accurate, reliable detection and specific identification of threat materials, whether in vapor or particulate form. Lightweight and ergonomic, with a user-friendly interface and unique innovative design features, it is easy to learn, use, and maintain. And with fewer consumables, minimal maintenance and parts replacement, and greater uptime, the total cost of ownership is extremely low, making it a great value and excellent choice for your trace detection needs.

Portable Explosives Trace Detector GS300

Portable Explosives Trace Detector Model: GS300 Defination Explosives trace detectors (ETD) are explosive detection equipment able to detect explosives of small magnitude. The detection is accomplished by sampling non-visible “trace” amounts of particulates. Devices similar to ETDs are also used to detect narcotics. The equipment is used mainly in airports and other vulnerable areas considered …

Desktop Explosives Trace Detector GS600

Desktop Explosives Trace Detector Model: GS600 Defination Explosives trace detectors (ETD) are explosive detection equipment able to detect explosives of small magnitude. The detection is accomplished by sampling non-visible “trace” amounts of particulates. Devices similar to ETDs are also used to detect narcotics. The equipment is used mainly in airports and other vulnerable areas considered …