Рентгеновский сканер GS10080 Камера
Рентгеновский сканер Камера

Рентгеновский сканер Камера

Сканеры багажа рентгеновские GS специально предназначены для удовлетворения потребностей основных безопасности аэропортов, таможенные услуги,пересечения границы, порты, логистические центры и услуги по доставке посылок. Двойной энергии Камера сканеры позволяют идентификации оружия, взрывчатые вещества, наркотики, предохранители и другие опасные предметы, которые считаются источником опасности.

Наша надежная, атмосферным воздействиям рентгеновского скрининг продукты обеспечивают включительно среды скрининга для военных, Стадионы, и событий безопасности.

Рентгеновский сканер GS10080 Камера

Модель сканера багажа рентгеновские: Багажа и посылок GS10080 GS рентгеновских систем специально разработан для удовлетворения потребностей основных безопасности аэропортов, таможенные услуги, Перевозчики, пересечения границы, порты, логистические центры и услуги по доставке посылок. Наша надежная, атмосферным воздействиям рентгеновского скрининг продукты обеспечивают включительно среды скрининга для военных, Стадионы, и событий безопасности. Мы проектируем и производим рентгеновские …

Рентгеновский сканер GS100100 Камера

Модель сканера багажа рентгеновские: Багажа и посылок GS100100 GS рентгеновских систем специально разработан для удовлетворения потребностей основных безопасности аэропортов, таможенные услуги, Перевозчики, пересечения границы, порты, логистические центры и услуги по доставке посылок. Наша надежная, атмосферным воздействиям рентгеновского скрининг продукты обеспечивают включительно среды скрининга для военных, Стадионы, и событий безопасности. Мы проектируем и производим рентгеновские …

Рентгеновский сканер GS8065 Камера

Модель сканера багажа рентгеновские: Багажа и посылок GS8065 GS рентгеновских систем специально разработан для удовлетворения потребностей основных безопасности аэропортов, таможенные услуги, Перевозчики, пересечения границы, порты, логистические центры и услуги по доставке посылок. Наша надежная, атмосферным воздействиям рентгеновского скрининг продукты обеспечивают включительно среды скрининга для военных, Стадионы, и событий безопасности. Мы проектируем и производим рентгеновские …

Рентгеновский сканер GS6550 Камера

Модель сканера багажа рентгеновские: Багажа и посылок GS6550 GS рентгеновских систем специально разработан для удовлетворения потребностей основных безопасности аэропортов, таможенные услуги, Перевозчики, пересечения границы, порты, логистические центры и услуги по доставке посылок. Наша надежная, атмосферным воздействиям рентгеновского скрининг продукты обеспечивают включительно среды скрининга для военных, Стадионы, и событий безопасности. Мы проектируем и производим рентгеновские …

Рентгеновский сканер GS6040 Камера

Модель сканера багажа рентгеновские: Багажа и посылок GS6040 GS рентгеновских систем специально разработан для удовлетворения потребностей основных безопасности аэропортов, таможенные услуги, Перевозчики, пересечения границы, порты, логистические центры и услуги по доставке посылок. Двойной энергии Камера сканеры позволяют идентификации оружия, взрывчатые вещества, наркотики, предохранители и другие опасные предметы, которые считаются безопасности …

Рентгеновский сканер GS5030 Камера

Модель сканера багажа рентгеновские: GS5030 The GS5030 is a high performance, Компактные и универсальные 503 мм тоннелем Рентгенотелевизионная система досмотра багажа с качество изображения великолепно и потрясающе угроза обнаружения возможности предупреждений 303 мм. Анализ изображения высокого качества, более чем 8,000 GS5030 рентгеновских систем были установлены по всему миру. The X-ray baggage system GS5030 is ideal for

  • ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КВОТУ ТЕПЕРЬ!

    Имя:

    Отправить по электронной почте:

    Телефон:

    Сообщение:

    Проверка: 2 + 4 = ?

  • Категории продуктов

  • НОВЕЙШИЕ ПРОДУКТЫ

X-ray Baggage Scanner GS10080
X-ray Baggage Scanner

X-ray Baggage Scanner

GS X-ray baggage scanners are especially designed to meet the main security requirements of airports, customs facilities,border crossings, ports, logistics centers and parcel services. Dual-energy baggage scanners allow the identification of weapons, explosives, drugs, fuses and other dangerous objects that are considered as a safety hazard.

Our rugged, weatherproof X-ray screening products provide inclusive environment screening for military, stadiums, and event security.

X-ray Baggage Scanner GS10080

X-ray Baggage Scanner Model: GS10080 GS X-ray baggage and parcel inspection systems are especially designed to meet the main security requirements of airports, customs facilities, carriers, border crossings, ports, logistics centers and parcel services. Our rugged, weatherproof X-ray screening products provide inclusive environment screening for military, stadiums, and event security. We design and manufacture x-ray …

X-ray Baggage Scanner GS100100

X-ray Baggage Scanner Model: GS100100 GS X-ray baggage and parcel inspection systems are especially designed to meet the main security requirements of airports, customs facilities, carriers, border crossings, ports, logistics centers and parcel services. Our rugged, weatherproof X-ray screening products provide inclusive environment screening for military, stadiums, and event security. We design and manufacture x-ray …

X-ray Baggage Scanner GS8065

X-ray Baggage Scanner Model: GS8065 GS X-ray baggage and parcel inspection systems are especially designed to meet the main security requirements of airports, customs facilities, carriers, border crossings, ports, logistics centers and parcel services. Our rugged, weatherproof X-ray screening products provide inclusive environment screening for military, stadiums, and event security. We design and manufacture x-ray …

X-ray Baggage Scanner GS6550

X-ray Baggage Scanner Model: GS6550 GS X-ray baggage and parcel inspection systems are especially designed to meet the main security requirements of airports, customs facilities, carriers, border crossings, ports, logistics centers and parcel services. Our rugged, weatherproof X-ray screening products provide inclusive environment screening for military, stadiums, and event security. We design and manufacture x-ray …

X-ray Baggage Scanner GS6040

X-ray Baggage Scanner Model: GS6040 GS X-ray baggage and parcel inspection systems are especially designed to meet the main security requirements of airports, customs facilities, carriers, border crossings, ports, logistics centers and parcel services. Dual-energy baggage scanners allow the identification of weapons, explosives, drugs, fuses and other dangerous objects that are considered as a safety …

X-ray Baggage Scanner GS5030

X-ray Baggage Scanner Model: GS5030 The GS5030 is a high performance, compact and versatile 503mm by 303mm tunnel X-Ray baggage inspection system with exceptional image quality and excellent threat detection alert capabilities. Providing high-quality image analysis, more than 8,000 GS5030 X-ray inspection systems have been installed worldwide. The X-ray baggage system GS5030 is ideal for …