Автоматическая гидравлическая Боллард 220GS-600
Автоматические блокеры

Автоматические блокеры

С 25 многолетний опыт работы в области охраны периметра, GS Автоматическая специализироваться на R&D автоматических столбов и враждебных решений по смягчению последствий транспортных средств. Наши продукты помогают сохранить город и центр города безопасными и безопасными.

Удовлетворенность клиентов является нашей целью номер один, Именно поэтому с GS Automatic Bollard Systems вы можете быть уверены, что наша команда тщательно обсудит и оценит ваши конкретные потребности, и работать, чтобы доставить продукт портной сделал для вас.

WhatsApp: (86)-13602561056 или по электронной почте: Sales@gsautomatic.com для получения более подробной информации.

Автоматическая гидравлическая Боллард 220GS-600

Автоматическая гидравлическая Боллард модель: 220GS-600 GS описание продукта гидравлические растет Боллард — система электро гидравлический механически эксплуатация выдвижные Боллард. Система может быстро и легко управляться. Это подходит для безопасности и приложений контроля доступа. Система предназначена для принести желаемых экологических и эстетические усовершенствования периметра безопасности, Защита периметра доступ без предоставления чувство …

Автоматическая гидравлическая Боллард 273GS-800

Автоматическая гидравлическая Боллард модель: 273GS-800 GS описание продукта гидравлические растет Боллард — система электро гидравлический механически эксплуатация выдвижные Боллард. Система может быстро и легко управляться. Это подходит для безопасности и приложений контроля доступа. Система предназначена для принести желаемых экологических и эстетические усовершенствования периметра безопасности, Защита периметра доступ без предоставления чувство …

CHB800 PAS68/K12 аварии гидравлические Боллард

Модель 275GS-800 PAS68/K12 аварии гидравлические Боллард: CHB800 описания GS анти ОЗУ Crash столбики объединить открытым эстетичный внешний вид с высоким уровнем контроля периметра. Эти аварии, протестированных столбики обеспечить свободное передвижение пешеходов и доступны в различных конфигураций.. Используя высокие обязанности цикла доступны, GS анти аварии оперативной оценке безопасности …

CHB600 PAS68/K12 аварии гидравлические Боллард

Модель PAS68/K12 аварии гидравлические Боллард: CHB600 описания GS анти ОЗУ Crash столбики объединить открытым эстетичный внешний вид с высоким уровнем контроля периметра. Эти аварии, протестированных столбики обеспечить свободное передвижение пешеходов и доступны в различных конфигураций.. Используя высокие обязанности цикла доступны, GS анти аварии оперативной оценке безопасности столбики …

Автоматическая гидравлическая Боллард 273GS-600

Автоматическая гидравлическая Боллард модель: 273GS-600 GS описание продукта гидравлические растет Боллард — система электро гидравлический механически эксплуатация выдвижные Боллард. Система может быстро и легко управляться. Это подходит для безопасности и приложений контроля доступа. Система предназначена для принести желаемых экологических и эстетические усовершенствования периметра безопасности, Защита периметра доступ без предоставления чувство …

Автоматическая гидравлическая Боллард 220GS-800

Автоматическая гидравлическая Боллард модель: 220GS-800 GS описание продукта гидравлические растет Боллард — система электро гидравлический механически эксплуатация выдвижные Боллард. Система может быстро и легко управляться. Это подходит для безопасности и приложений контроля доступа. Система предназначена для принести желаемых экологических и эстетические усовершенствования периметра безопасности, Защита периметра доступ без предоставления чувство …

  • ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КВОТУ ТЕПЕРЬ!

    Имя:

    Отправить по электронной почте:

    Телефон:

    Сообщение:

    Проверка: 0 + 6 = ?

  • Категории продуктов

  • НОВЕЙШИЕ ПРОДУКТЫ

Automatic Hydraulic Bollard 220GS-600
Automatic Bollards

Automatic Bollards

With 25 years experience in the perimeter security, GS Automatic specialise in the R&D of automatic bollards and hostile vehicle mitigation solutions. Our products help keep town and city centre areas safe and secure.

Customer satisfaction is our number one goal, which is why with GS Automatic Bollard Systems you can rest assured that our team will thoroughly discuss and assess your specific needs, and work to deliver a product tailor made for you.

Whatsapp: (86)-13602561056 or E-mail: sales@gsautomatic.com for more details.

Automatic Hydraulic Bollard 220GS-600

Automatic Hydraulic Bollard Model: 220GS-600 Product Description GS hydraulic Rising Bollard is an electric-hydraulic-mechanically operated retractable bollard system.The system can be quickly and easily operated. It is suitable for both security and access control applications. The system is designed to bring desired environmental and aesthetic enhancements to perimeter security, securing perimeter access without providing a sense …

Automatic Hydraulic Bollard 273GS-800

Automatic Hydraulic Bollard Model: 273GS-800 Product Description GS hydraulic Rising Bollard is an electric-hydraulic-mechanically operated retractable bollard system.The system can be quickly and easily operated. It is suitable for both security and access control applications. The system is designed to bring desired environmental and aesthetic enhancements to perimeter security, securing perimeter access without providing a sense …

PAS68/K12 Crash Hydraulic Bollard CHB800

PAS68/K12 Crash Hydraulic Bollard 275GS-800 Model: CHB800 Descriptions GS anti-ram Crash bollards combine an open aesthetic appearance with the highest level of perimeter control. These crash tested bollards provide free movement of pedestrians and are available in a variety of operating configurations. Utilizing the highest cycle duties available, the GS anti ram crash rated  security …

PAS68/K12 Crash Hydraulic Bollard CHB600

PAS68/K12 Crash Hydraulic Bollard Model: CHB600 Descriptions GS anti-ram Crash bollards combine an open aesthetic appearance with the highest level of perimeter control. These crash tested bollards provide free movement of pedestrians and are available in a variety of operating configurations. Utilizing the highest cycle duties available, the GS anti ram crash rated  security bollards …

Automatic Hydraulic Bollard 273GS-600

Automatic Hydraulic Bollard Model: 273GS-600 Product Description GS hydraulic Rising Bollard is an electric-hydraulic-mechanically operated retractable bollard system.The system can be quickly and easily operated. It is suitable for both security and access control applications. The system is designed to bring desired environmental and aesthetic enhancements to perimeter security, securing perimeter access without providing a sense …

Automatic Hydraulic Bollard 220GS-800

Automatic Hydraulic Bollard Model: 220GS-800 Product Description GS hydraulic Rising Bollard is an electric-hydraulic-mechanically operated retractable bollard system.The system can be quickly and easily operated. It is suitable for both security and access control applications. The system is designed to bring desired environmental and aesthetic enhancements to perimeter security, securing perimeter access without providing a sense …