Рентгеновской груза/поддон сканер GS150180
Грузовые & Осмотр автомобиля

Грузовые & Осмотр автомобиля

GS Automatic полный спектр систем инспекции груза и транспортного средства предназначены для экрана автомобили, Грузовые контейнеры и транспортные средства всех размеров. С передовые программное обеспечение, Эти системы дискриминации материалов и сокращению движения незаконных материалов, помогая поддерживать постоянный поток торговли.

Рентгеновской груза/поддон сканер GS150180

GS150180 модель рентгеновского груза/поддон сканера: GS150180 грузов в паллете рентгеновского сканера GS150180 — мульти энергии x ray системы инспекции безопасности для сканирования грузов. Это мощный бороться с большой размер багажа шириной 150 см, и 180 см Высота. Она обеспечивает и ультра-четкие изображения с высоким разрешением для идентификации легко объекта с использованием новейших технологий компьютерного управления и обработки изображений. …

X-Ray транспортного средства проверки систем GS8100

Модель системы инспекции контейнеров рентгеновского: GS8100 ускорение Рэй контейнера/транспортного средства проверки систем X являются неинтрузивного сканирующего оборудования для обычных грузов и контейнерных грузовых автомобилей. Через быстрый отсканированные изображения, Мы можем определить, есть ли незаконной контрабанды или контрабандных товаров, которые не соответствуют таможенной декларации. Ускоренное X ray контейнера/транспортного средства проверки системы применяются для портов и границ, …

X-Ray транспортного средства проверки системы GS2910

Рентгеновская инспекция системы GS2910 модель: Описание GS2910 GS2910 перемещения типа транспортного средства системы рентгеновского контроля, разработан как пассажирские автомобили система досмотра Inspec Safeway на System Limited, чтобы помочь быстро обнаружить опасные грузы и контрабанды, скрытые в автомобиле, Например, оружие, взрывчатые вещества, наркотики, контрабандные товары, и т.д.. Когда водитель и пассажиры за пределами …

X-Ray транспортного средства проверки системы GS2900

Рентгеновский GS2900 модель автомобиля инспекционной системы: GS2900 СТАЦИОНАРНЫХ DRIVE-THRU ПОРТАЛА ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЯ ИНСПЕКЦИИ СИСТЕМЫ ОПИСАНИЕ GS 2900 предназначен в качестве пассажирских транспортных средств и небольших грузов (включая микроавтобусы) система скрининга. Из-за его гибкости и компактный дизайн она может поместиться в большинстве входные порталы и может использоваться незаметно для проверки посетителей высокий уровень безопасности …

X-Ray транспортного средства проверки системы GS2810

Модель системы инспекции транспортного средства рентгеновского: GS2810 описания GS2810 разработаны и настроены для нашего клиента, для сканирования больших грузовиков и легковых автомобилей, Автобусы. Рентгеновский снимок — от верхней до Бо ом, которые дают быть er пер ve чем бокового сканирования для детектирования на контрабанды, незаконные наркотики, оружие и другие опасные предметы. В …

X-Ray транспортного средства проверки системы GS2800

Модель системы инспекции транспортного средства рентгеновского: GS2800 стационарные ПОРТАЛЬНЫЕ портал пассажирских транспортных средств инспекции системы GS2800 разработан как легковых автомобилей и небольших грузов (включая микроавтобусы) система скрининга, с более высокой проникающей способностью, чем GS2600. Рентгеновский снимок — сверху вниз, которые дают лучшую перспективу, чем бокового сканирования для обнаружения контрабанды, незаконные наркотики, оружие …

X-Ray транспортного средства проверки системы GS2600

Модель системы инспекции рентген легких транспортных средств: GS2600 GS2600 является система обнаружения рентгеновского транспортного средства, самостоятельно разработанная GS автоматической системой, которая использует рентгеновских лучей передачи изображений для создания флюорографическая изображения. Emi рентген – веерообразные Эд, рентген аппарат, когда транспортные средства проходят через. Из-за разные плотности разных частей различных предметов, …

  • ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КВОТУ ТЕПЕРЬ!

    Имя:

    Отправить по электронной почте:

    Телефон:

    Сообщение:

    Проверка: 5 + 9 = ?

  • Категории продуктов

  • НОВЕЙШИЕ ПРОДУКТЫ

X-ray Cargo/Pallet Scanner GS150180
Cargo & Vehicle Inspection

Cargo & Vehicle Inspection

GS Automatic’s full range of cargo and vehicle inspection systems are designed to screen cars, cargo containers and transport vehicles of all sizes. Equipped with leading-edge software, these systems discriminate materials and reduce the movement of illegal materials, while helping to maintain the constant flow of trade.

X-ray Cargo/Pallet Scanner GS150180

X-ray Cargo/Pallet Scanner GS150180 Model: GS150180 X-ray Cargo/Pallet Scanner GS150180 is multi-energy x ray security inspection system for cargo scanning. It powerful to deal with big size baggage at 150cm width, and 180cm height. It provides high resolution and ultra-clear images for easy object identification with the latest technology of computer control and image processing. …

X-ray Vehicle Inspection Systems GS8100

X-ray Container Inspection Systems Model: GS8100 Accelerated X ray container/vehicle inspection systems are non-intrusive scanning equipment for conventional cargo and container trucks. Through fast scanned images, we can define whether there’re illegal contraband or smuggled goods which don’t conform to the customs’ declaration. Accelerated X ray container/vehicle inspection systems are applicable for ports and borders, …

X-ray Vehicle Inspection System GS2910

X-ray Inspection System GS2910 Model: GS2910 MOVING TYPE X-RAY VEHICLE INSPECTION SYSTEM Description GS2910 is designed by Safeway Inspec on System Limited as a passenger vehicles security screening system, to help quickly detect dangerous goods and contraband hidden in the vehicle, such as weapons, explosives, drugs, smuggled goods, etc.. When the driver and passengers outside …

X-ray Vehicle Inspection System GS2900

X-ray Vehicle Inspection System GS2900 Model: GS2900 STATIONARY DRIVE-THRU PORTAL PASSENGER VEHICLE INSPECTION SYSTEM DESCRIPTION GS 2900 is designed as a passenger vehicles and small cargo (including minibuses) screening system. Due to its flexibility and compact design it can fit into most entrance portals and can be used discreetly to scan visitors to high security …

X-ray Vehicle Inspection System GS2810

X-ray Vehicle Inspection System Model: GS2810 Descriptions GS2810 is designed and customized for our customer, to scan the passenger vehicles and big trucks, buses. The X-Ray is from top to bo om, which give a be er perspec ve than side scan for detec on of contraband, illegal drugs, weapon and other dangerous objects. The …

X-ray Vehicle Inspection System GS2800

X-ray Vehicle Inspection System  Model: GS2800 STATIONARY GANTRY PORTAL PASSENGER VEHICLE INSPECTION SYSTEM GS2800 is designed as a passenger vehicles and small cargo (including minibuses) screening system, with higher penetration ability than GS2600. The X-Ray is from top to bottom, which give a better perspective than side scan for detection of contraband, illegal drugs, weapon …

X-ray Vehicle Inspection System GS2600

Light X-ray Vehicle Inspection System Model: GS2600 GS2600 is an X-ray vehicle detection system independently developed by GS Automatic System, which uses X-ray ray transmission imaging to generate fluoroscopic images. The fan-shaped x-rays emi ed by the x-ray device when the vehicles pass through. Due to the different density of different parts of various items, …