Тандем Полноростовые турникеты G538D
Полноростовые турникеты

Полноростовые турникеты

GS-полная высота турникеты имеют прочный, Низк обслуживания решение для суровых условий, Открытый, действуя в качестве сдерживающего фактора против tailgating и несанкционированного въезда на линии ограды.

Тандем Полноростовые турникеты G538D

Тандем Полноростовые турникеты модель: G538D, турникет состоит из наружной клетке секции и центр включению столбцов 3 120° смещение по x ‘ U’ Бар конфигурации. Контроллер и крутящий момент позиционирования диска монтируются на верхней части клетки и внутри корпуса листового металла. Дополнительное пространство, также были сделаны для …

Полноростовые турникеты G538

Полноростовые турникеты модель: G538 Полной полуростовые G538 предназначен для обеспечения прибором визируется контроля доступа в, и сокращение, высокий уровень безопасности facililies. Непроходимые строительство практически исключает любого несанкционированного проникновения в зоны ограниченного доступа, Жесткой сварной из нержавеющей стали строительство Полноростовые роторные турникеты предлагает повышенную надежность и устойчивость Вандал,и гарантии …

Тандем Полноростовые турникеты G535D

Тандем Полноростовые турникеты модель: G535D тандем GS безопасности Полноростовые турникеты предназначены для управления пешеходов входе или выходе из зоны ограниченного доступа, где требуется контроль периметра. Этот турникет может использоваться для приложений контроля доступа пешеходов двунаправленная. Турникет был разработан как модульная система и легко могут быть собраны на сайте …

Полноростовые турникеты G535

Полноростовые турникеты модель: G535 G535 предназначен для предоставления прибором полной полуростовые визируется контроля доступа в, и сокращение, высокий уровень безопасности facililies. Непроходимые строительство практически исключает любого несанкционированного проникновения в зоны ограниченного доступа, Жесткой сварной из нержавеющей стали строительство Полноростовые роторные турникеты предлагает повышенную надежность и устойчивость Вандал,и гарантии …

  • ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КВОТУ ТЕПЕРЬ!

    Имя:

    Отправить по электронной почте:

    Телефон:

    Сообщение:

    Проверка: 1 + 5 = ?

  • Категории продуктов

  • НОВЕЙШИЕ ПРОДУКТЫ

Tandem Full Height Turnstiles G538D
Full Height Turnstiles

Full Height Turnstiles

GS Full height turnstiles are a rugged, low-maintenance solution for the harshest outdoor conditions, acting as a deterrent against tailgating and unauthorized entry at your fence line.

Tandem Full Height Turnstiles G538D

Tandem Full Height Turnstiles Model: G538D The turnstile consists of an outer cage section and a centre column incorporating a 3 x 120° offset ‘U’ bar configuration. The Controller and the torque positioning drive are mounted on top of the cage and within a sheet metal enclosure. Additional space has also been made available for …

Full Height Turnstiles G538

Full Height Turnstiles Model: G538 The full height turnstile G538 is designed to provide unsuper vised access control into, and cut of, high security facililies. The impenetrable construction virtually eliminates any unauthorized entry to restricted areas, The rigid welded stainless steel construction of the full height rotor turnstiles offers advanced reliability and vandal resistance,and guarantees …

Tandem Full Height Turnstiles G535D

Tandem Full Height Turnstiles Model: G535D The Tandem GS full height security turnstiles are designed to control pedestrians entering or exiting restricted areas where perimeter control is required. This turnstile can be used for bi-directional pedestrian access control applications. The turnstile has been designed as a modular system and can easily be assembled on site …

Full Height Turnstiles G535

Full Height Turnstiles Model: G535 The full height turnstile G535 is designed to provide unsuper vised access control into, and cut of, high security facililies. The impenetrable construction virtually eliminates any unauthorized entry to restricted areas, The rigid welded stainless steel construction of the full height rotor turnstiles offers advanced reliability and vandal resistance,and guarantees …