Турникет GS003 штатив
Турникеты высота талии

Турникеты высота талии

Триподы серии GS предназначены для управления пешеходов входе или выходе из зоны безопасности под контролем. Стандартная модель имеет прохода (Лейн) Ширина 520 мм и максимальная Лейн может быть 600 мм. Дизайн турникетов штатив GS может использоваться в приложениях bi направленного управления с большим объемом пешеходов.

Турникет GS003 штатив

Штатив турникет модель: GS003 описание GS триподы серии предназначены для управления пешеходов входе или выходе из зоны безопасности под контролем. Стандартная модель имеет прохода (Лейн) Ширина 520 мм и максимальная Лейн может быть 600 мм. Дизайн турникетов штатив GS может использоваться в приложениях bi направленного управления с большим объемом …

GS004 турникет штатив

Штатив турникет модель: GS004 описание GS триподы серии предназначены для управления пешеходов входе или выходе из зоны безопасности под контролем. Стандартная модель имеет прохода (Лейн) Ширина 520 мм и максимальная Лейн может быть 600 мм. Дизайн турникетов штатив GS может использоваться в приложениях bi направленного управления с большим объемом …

Турникет GS002 штатив

Штатив турникет модель: GS002 описание GS триподы серии предназначены для управления пешеходов входе или выходе из зоны безопасности под контролем. Стандартная модель имеет прохода (Лейн) Ширина 520 мм и максимальная Лейн может быть 600 мм. Дизайн турникетов штатив GS может использоваться в приложениях bi направленного управления с большим объемом …

Турникет GS001 штатив

Штатив турникет модель: GS001 описание GS триподы серии предназначены для управления пешеходов входе или выходе из зоны безопасности под контролем. Стандартная модель имеет прохода (Лейн) Ширина 520 мм и максимальная Лейн может быть 600 мм. Дизайн турникетов штатив GS может использоваться в приложениях bi направленного управления с большим объемом …

  • ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КВОТУ ТЕПЕРЬ!

    Имя:

    Отправить по электронной почте:

    Телефон:

    Сообщение:

    Проверка: 1 + 3 = ?

  • Категории продуктов

  • НОВЕЙШИЕ ПРОДУКТЫ

Tripod Turnstile GS003
Waist Hight Turnstiles

Waist Hight Turnstiles

The GS series of tripod turnstiles are designed to control pedestrians entering or exiting security controlled areas. The standard model has an aisle (lane) width of 520mm and the maximum of the lane can be 600mm.The GS tripod turnstiles design can be used in bi-directional control applications with high volume pedestrian traffic.

Tripod Turnstile GS003

Tripod Turnstile Model: GS003 Description The GS series of tripod turnstiles are designed to control pedestrians entering or exiting security controlled areas. The standard model has an aisle (lane) width of 520mm and the maximum of the lane can be 600mm.The GS tripod turnstiles design can be used in bi-directional control applications with high volume …

Tripod Turnstile GS004

Tripod Turnstile Model: GS004 Description The GS series of tripod turnstiles are designed to control pedestrians entering or exiting security controlled areas. The standard model has an aisle (lane) width of 520mm and the maximum of the lane can be 600mm.The GS tripod turnstiles design can be used in bi-directional control applications with high volume …

Tripod Turnstile GS002

Tripod Turnstile Model: GS002 Description The GS series of tripod turnstiles are designed to control pedestrians entering or exiting security controlled areas. The standard model has an aisle (lane) width of 520mm and the maximum of the lane can be 600mm.The GS tripod turnstiles design can be used in bi-directional control applications with high volume …

Tripod Turnstile GS001

Tripod Turnstile Model: GS001 Description The GS series of tripod turnstiles are designed to control pedestrians entering or exiting security controlled areas. The standard model has an aisle (lane) width of 520mm and the maximum of the lane can be 600mm.The GS tripod turnstiles design can be used in bi-directional control applications with high volume …