Dual View Камера рентгеновский сканер GS6040D
Рентгеновская система досмотра Dual View

Рентгеновская система досмотра Dual View

GS dual view X-ray screening systems utilize a dual view technology which produces two simultaneous images (вертикальные и горизонтальные просмотров) проверяемого объекта. Это обеспечивает более полное изображение, тем самым снижая потребность в переориентации и повторного чтения и включение быстрого, точной и всеобъемлющей угрозы обнаружения.

Dual View Камера рентгеновский сканер GS6040D

Модель сканера багажа рентгеновские: GS6040D DUAL VIEW ADVANCED TECHNOLOGY GS6040D использует технологию двойного обзора, которая производит два одновременных изображения (вертикальные и горизонтальные просмотров) проверяемого объекта. Это обеспечивает более полное изображение, тем самым снижая потребность в переориентации и повторного чтения и включение быстрого, точной и всеобъемлющей угрозы обнаружения. ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ …

Dual View Камера рентгеновский сканер GS100100D

Модель сканера багажа рентгеновские: GS10100D DUAL VIEW ADVANCED TECHNOLOGY THE GS100100D использует технологию двойного обзора, которая производит два одновременных изображения (вертикальные и горизонтальные просмотров) проверяемого объекта. Это обеспечивает более полное изображение, тем самым снижая потребность в переориентации и повторного чтения и включение быстрого, точной и всеобъемлющей угрозы обнаружения. ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ …

Dual View Камера рентгеновский сканер GS10080D

Модель сканера багажа рентгеновские: GS10080D DUAL VIEW ADVANCED TECHNOLOGY GS10080D использует технологию двойного обзора, которая производит два одновременных изображения (вертикальные и горизонтальные просмотров) проверяемого объекта. Это обеспечивает более полное изображение, тем самым снижая потребность в переориентации и повторного чтения и включение быстрого, точной и всеобъемлющей угрозы обнаружения. ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ …

Dual View Камера рентгеновский сканер GS8065D

Модель сканера багажа рентгеновские: GS8065D DUAL VIEW ADVANCED TECHNOLOGY GS8065D использует технологию двойного обзора, которая производит два одновременных изображения (вертикальные и горизонтальные просмотров) проверяемого объекта. Это обеспечивает более полное изображение, тем самым снижая потребность в переориентации и повторного чтения и включение быстрого, точной и всеобъемлющей угрозы обнаружения. ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ …

Dual View Камера рентгеновский сканер GS6550D

Модель сканера багажа рентгеновские: GS6550D DUAL VIEW ADVANCED TECHNOLOGY The 6550D использует технологию двойного обзора, которая производит два одновременных изображения (вертикальные и горизонтальные просмотров) проверяемого объекта. Это обеспечивает более полное изображение, тем самым снижая потребность в переориентации и повторного чтения и включение быстрого, точной и всеобъемлющей угрозы обнаружения. ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ …

  • ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КВОТУ ТЕПЕРЬ!

    Имя:

    Отправить по электронной почте:

    Телефон:

    Сообщение:

    Проверка: 5 + 4 = ?

  • Категории продуктов

  • НОВЕЙШИЕ ПРОДУКТЫ

Dual View X-ray Baggage Scanner GS6040D
Dual View X-ray Screening System

Dual View X-ray Screening System

GS dual view X-ray screening systems utilize a dual view technology which produces two simultaneous images (vertical and horizontal views) of the scanned object. It provides a more complete image, thereby reducing the need for repositioning and rescanning and enabling rapid, accurate and comprehensive threat detection.

Dual View X-ray Baggage Scanner GS6040D

X-ray Baggage Scanner Model: GS6040D DUAL VIEW ADVANCED TECHNOLOGY The GS6040D utilizes a dual view technology which produces two simultaneous images (vertical and horizontal views) of the scanned object. It provides a more complete image, thereby reducing the need for repositioning and rescanning and enabling rapid, accurate and comprehensive threat detection. EASE OF USE PROVIDING …

Dual View X-ray Baggage Scanner GS100100D

X-ray Baggage Scanner Model: GS100100D DUAL VIEW ADVANCED TECHNOLOGY The GS100100D utilizes a dual view technology which produces two simultaneous images (vertical and horizontal views) of the scanned object. It provides a more complete image, thereby reducing the need for repositioning and rescanning and enabling rapid, accurate and comprehensive threat detection. EASE OF USE PROVIDING …

Dual View X-ray Baggage Scanner GS10080D

X-ray Baggage Scanner Model: GS10080D DUAL VIEW ADVANCED TECHNOLOGY The GS10080D utilizes a dual view technology which produces two simultaneous images (vertical and horizontal views) of the scanned object. It provides a more complete image, thereby reducing the need for repositioning and rescanning and enabling rapid, accurate and comprehensive threat detection. EASE OF USE PROVIDING …

Dual View X-ray Baggage Scanner GS8065D

X-ray Baggage Scanner Model: GS8065D DUAL VIEW ADVANCED TECHNOLOGY The GS8065D utilizes a dual view technology which produces two simultaneous images (vertical and horizontal views) of the scanned object. It provides a more complete image, thereby reducing the need for repositioning and rescanning and enabling rapid, accurate and comprehensive threat detection. EASE OF USE PROVIDING …

Dual View X-ray Baggage Scanner GS6550D

X-ray Baggage Scanner Model: GS6550D DUAL VIEW ADVANCED TECHNOLOGY The 6550D utilizes a dual view technology which produces two simultaneous images (vertical and horizontal views) of the scanned object. It provides a more complete image, thereby reducing the need for repositioning and rescanning and enabling rapid, accurate and comprehensive threat detection. EASE OF USE PROVIDING …