A701 турникеты оптический барьер
Оптические турникеты

Оптические турникеты

GS оптические турникеты использовать сложные сенсорной технологии для обнаружения прохождение пользователя. Любая попытка обойти которые турникета будет обнаружен и сигнал тревоги будет звучать предупреждение поблизости штаба гвардии. Поскольку они могут быть побежден, во все времена необходим контроль гвардии.

Оптические турникеты идеальны для сдержанный управления высокого трафика в офисах, лобби, банки, и т.д.. Мы предлагаем барьер и барьер свободно opticals самые разнообразные кабинета стилей и отделки и сенсорных технологий.

A701 турникеты оптический барьер

Оптических барьера модель турникеты: A701 GS оптический барьер турникеты A701 предназначены для управления пешеходов входе или выходе из зоны безопасности под контролем. Стандартная модель имеет прохода (Лейн) ширина до 600 мм. скорость ворота могут быть использованы в однонаправленный & Bi направленного контроля приложений с большим количеством пешеходного движения. Скорости ворота являются одним …

Оптических Swing барьер турникеты A306

Оптических барьера модель турникеты: A306 GS скорость ворота предназначены для управления пешеходов входе или выходе из зоны безопасности под контролем. Стандартная модель имеет прохода (Лейн) ширина до 600 мм. скорость ворота могут быть использованы в однонаправленный & Bi направленного контроля приложений с большим количеством пешеходного движения. Скорости ворота являются одним из серийный …

A607 оптический барьер турникеты

Оптических барьера модель турникеты: A607 GS скорость ворота предназначены для управления пешеходов входе или выходе из зоны безопасности под контролем. Стандартная модель имеет прохода (Лейн) ширина до 600 мм. скорость ворота могут быть использованы в однонаправленный & Bi направленного контроля приложений с большим количеством пешеходного движения. Скорости ворота являются одним из серийный …

Оптических лоскут барьер турникеты Y205

Оптических лоскут барьера модель турникеты: Y205 GS лоскут барьер Y205 турникеты предназначены для управления пешеходов входа или выхода безопасности контролируемых районах. Стандартная модель имеет прохода (Лейн) ширина до 600 мм. скорость ворота могут быть использованы в однонаправленный & Bi направленного контроля приложений с большим количеством пешеходного движения. Скорости ворота …

Оптических лоскут барьер турникеты A608

Оптических барьера модель турникеты: A608 GS оптических лоскут барьер A608 турникеты предназначены для управления ввода пешеходов или выходе безопасности контролируемых районах. Стандартная модель имеет прохода (Лейн) ширина до 600 мм. скорость ворота могут быть использованы в однонаправленный & Bi направленного контроля приложений с большим количеством пешеходного движения. Интеллигентая(ый) лоскут барьеры …

Y801 оптический барьер свободного турникеты

Y801 оптический барьер свободного турникеты

Модель Y801 оптический барьер свободного турникеты: Y801 оптические турникеты все модели ворот пространство эффективной безопасности барьеры, Компактный дизайн,еще предлагают достаточно места для интеграции любой системы контроля доступа. Они могут быть установлены с дисплеем, прохода счетчика, кард-ридер, маркеров операции светофоров, Командная консоль,сигнализация от несанкционированной записи,с ПК через …

Барьерные оптические турникеты A203

Оптических барьера модель турникеты: A203 GS скорость ворота предназначены для управления пешеходов входе или выходе из зоны безопасности под контролем. Стандартная модель имеет прохода (Лейн) ширина до 600 мм. скорость ворота могут быть использованы в однонаправленный & Bi направленного контроля приложений с большим количеством пешеходного движения. Скорости ворота являются одним из серийный …

  • ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КВОТУ ТЕПЕРЬ!

    Имя:

    Отправить по электронной почте:

    Телефон:

    Сообщение:

    Проверка: 2 + 8 = ?

  • Категории продуктов

  • НОВЕЙШИЕ ПРОДУКТЫ

Optical Barrier Turnstiles A701
Optical Turnstiles

Optical Turnstiles

GS optical turnstiles use sophisticated sensor technology to detect the passage of a user. Any attempt to bypass the turnstile will be detected and an alarm will sound to alert nearby guard staff. Since they can be defeated, guard supervision is necessary at all times.

Optical turnstiles are ideal for the discreet management of high traffic in offices, lobbies, banks, etc. We offer barrier and barrier-free opticals in a wide variety of cabinet styles and finishes and sensor technologies.

Optical Barrier Turnstiles A701

Optical Barrier Turnstiles Model: A701 GS optical barrier turnstiles  A701 are designed to control pedestrians entering or exiting security controlled areas. The standard model has an aisle (lane) width of upto 600mm. speed gates can be used in Uni-directional & bi-directional control applications with high volume of pedestrian traffic. The Intelligent speed gates are one …

Optical Swing Barrier Turnstiles A306

Optical Barrier Turnstiles Model: A306 GS speed gates are designed to control pedestrians entering or exiting security controlled areas. The standard model has an aisle (lane) width of upto 600mm. speed gates can be used in Uni-directional & bi-directional control applications with high volume of pedestrian traffic. The Intelligent speed gates are one of the serial …

Optical Barrier Turnstiles A607

Optical Barrier Turnstiles Model: A607 GS speed gates are designed to control pedestrians entering or exiting security controlled areas. The standard model has an aisle (lane) width of upto 600mm. speed gates can be used in Uni-directional & bi-directional control applications with high volume of pedestrian traffic. The Intelligent speed gates are one of the serial …

Optical Flap Barrier Turnstiles Y205

Optical Flap Barrier Turnstiles Model: Y205 GS Flap Barrier Turnstiles Y205 are designed to control pedestrians entering or exiting security controlled areas. The standard model has an aisle (lane) width of upto 600mm. speed gates can be used in Uni-directional & bi-directional control applications with high volume of pedestrian traffic. The Intelligent speed gates are …

Optical Flap Barrier Turnstiles A608

Optical Barrier Turnstiles Model: A608 GS Optical Flap Barrier Turnstiles A608 are designed to control pedestrians entering or exiting security controlled areas. The standard model has an aisle (lane) width of upto 600mm. speed gates can be used in Uni-directional & bi-directional control applications with high volume of pedestrian traffic. The Intelligent flap barriers are …

Optical Barrier Free Turnstiles Y801

Optical Barrier Free Turnstiles Y801

Optical Barrier Free Turnstiles Y801 Model: Y801 Optical Turnstiles All the gates models are space efficient security barriers, with a compact design,yet offer sufficient space to integrate any access control system. They can be mounted with display, passage counter, card reader, token operation traffic lights, command console,alarm system against unauthorised entries,interfaced with a PC through …

Optical Barrier Turnstiles A203

Optical Barrier Turnstiles Model: A203 GS speed gates are designed to control pedestrians entering or exiting security controlled areas. The standard model has an aisle (lane) width of upto 600mm. speed gates can be used in Uni-directional & bi-directional control applications with high volume of pedestrian traffic. The Intelligent speed gates are one of the serial …