Падение номинальной дорога блокировщик CRB800
Блокирующие дороги

Блокирующие дороги

GS высокой безопасности окон был разработан предлагать надежная производительность для самых требовательных сред. Разработан как конечная сдерживания доступа автомобильного дорожного блокиратора предлагает быстрый производительность вместе с премиум сайт безопасности.

Блокирующие дороги предлагается в двух стандартных высот 500 мм или 800 мм и четыре стандартных ширины от 2,5 м через 7 м. Изготавливаются из полностью оцинкованная сталь, которую дорожного блокиратора сочетается с высоким качеством 100% Обязанность предоставления оценили гидравлическая мощность пакета заверил надежность в самых экстремальных погодных условий.

Падение номинальной дорога блокировщик CRB800

Крах оценили дорожной модель Blocker: CRB800 ОО краш оценили дорога блокировщик CRB800-Пас 68 влияние испытания, который обозначается как враждебные транспортного средства смягчения (HVM) Решение, получив Пас 68 влияние испытания. Выдерживать прямое воздействие силы сверх 1,852 КДЖ, блокирующие дороги CRB800 сайты обеспечивает защиту от экстремальных нести самодельных транспортного средства …

GSRB5000 гидравлические дорога Blocker

Гидравлические дорожной модель Blocker: GSRB5000 GS высокого качества гидравлические дорога окон обеспечивает высокий уровень защиты ОЗУ, и установлены на высокий уровень безопасности помещений, таких как банки, посольства, склады, Грузовые парки, порты и грузовик парков. Наша дорога блокаторы доступны в диапазоне высоты подъема, включая 350 мм, 500мм & 800мм и изготавливается …

GSRB4000 гидравлические дорога Blocker

Гидравлические дорожной модель Blocker: GSRB4000 GS высокого качества гидравлические дорога окон обеспечивает высокий уровень защиты ОЗУ, и установлены на высокий уровень безопасности помещений, таких как банки, посольства, склады, Грузовые парки, порты и грузовик парков. Наша дорога блокаторы доступны в диапазоне высоты подъема, включая 350 мм, 500мм & 800мм и изготавливается …

GSRB3000 гидравлические дорога Blocker

Гидравлические дорожной модель Blocker: GSRB3000 GS высокого качества гидравлические дорога окон обеспечивает высокий уровень защиты ОЗУ, и установлены на высокий уровень безопасности помещений, таких как банки, посольства, склады, Грузовые парки, порты и грузовик парков. Наша дорога блокаторы доступны в диапазоне высоты подъема, включая 350 мм, 500мм & 800мм и изготавливается …

  • ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КВОТУ ТЕПЕРЬ!

    Имя:

    Отправить по электронной почте:

    Телефон:

    Сообщение:

    Проверка: 2 + 8 = ?

  • Категории продуктов

  • НОВЕЙШИЕ ПРОДУКТЫ

Crash Rated Road Blocker CRB800
Road Blocker

Road Blocker

GS High Security Blocker has been designed to offer uncompromising rugged performance for the most demanding of environments. Designed as the ultimate deterrent against vehicular access the Road Blocker offers rapid performance together with premium site security.

The Road Blocker is offered in two standard heights of 500mm or 800mm and four standard widths from 2.5m through to 7m. Manufactured from fully galvanised steel the Road Blocker is coupled to a high quality 100% Duty Rated Hydraulic Power Pack providing assured reliability in the most extreme weather conditions.

Crash Rated Road Blocker CRB800

Crash Rated Road Blocker Model: CRB800 GS Crash Rated Road Blocker CRB800 is PAS 68 impact tested which is designated as a Hostile Vehicle Mitigation (HVM) Solution having been PAS 68 impact tested. Withstanding direct impact forces in excess of 1,852 KJ, the CRB800 road blocker provides protection to sites from extreme Vehicle Borne Improvised …

Hydraulic Road Blocker GSRB5000

Hydraulic Road Blocker Model: GSRB5000 GS high quality hydraulic road blocker provides a high level of anti ram protection, and are installed on high security premises such as banks, embassies, depots, cargo parks, ports and lorry parks. Our Road Blockers are available in a range of lift heights including 350mm, 500mm & 800mm and is manufactured …

Hydraulic Road Blocker GSRB4000

Hydraulic Road Blocker Model: GSRB4000 GS high quality hydraulic road blocker provides a high level of anti ram protection, and are installed on high security premises such as banks, embassies, depots, cargo parks, ports and lorry parks. Our Road Blockers are available in a range of lift heights including 350mm, 500mm & 800mm and is manufactured …

Hydraulic Road Blocker GSRB3000

Hydraulic Road Blocker Model: GSRB3000 GS high quality hydraulic road blocker provides a high level of anti ram protection, and are installed on high security premises such as banks, embassies, depots, cargo parks, ports and lorry parks. Our Road Blockers are available in a range of lift heights including 350mm, 500mm & 800mm and is manufactured …