Детектор взрывчатых веществ Портативный взрывчатых Trace детектор GS300

Портативный взрывчатых Trace детектор GS300

Обнаружение GS взрывчатых веществ с использованием спектрометрии ионной подвижности (IMS) основан на скорости ионов в единой электрическое поле. Мобильность спектрометрии ионной ловушки (ITMS) который основан на принципе IMS. Чувствительность приборов, использование этой технологии ограничивается pg уровней. Технология также требует ионизации образца взрывчатых веществ, который выполнен путем радиоактивного источника, такие как никель-63 или америций-241. Наши детекторы взрывоопасных trace предлагают возможности ручной и режиме реального времени с быстрым, Точная, надежное обнаружение и конкретной идентификации угрозы материалов, будь то в форме пара или твердых частиц. Легкий и эргономичный, с дружественным интерфейсом и уникальные инновационные конструктивные особенности, Это легко узнать, Использование, и поддерживать. И с меньше расходных материалов, минимальное обслуживание и частей Замена, и больше времени безотказной работы, чрезвычайно низкая общая стоимость владения, что делает его большое значение и отличный выбор для ваших нужд определение трассировки.

  • Описание
  • Ссылка

Портативный взрывчатых Trace детектор

Модель: GS300

Defination

Детекторы взрывчатых trace (ETD) оборудование обнаружения взрывчатых веществ, возможность обнаружения взрывчатых веществ малого масштаба. Обнаружение выполняется путем выборки невидимых “след” количество частиц. Устройства, аналогичные ETDs также используются для обнаружения наркотиков. Оборудование используется в основном в аэропортах и других уязвимых районов, считается в подверженными актов незаконного вмешательства.

Технология
Обнаружение GS взрывчатых веществ с использованием спектрометрии ионной подвижности (IMS) основан на скорости ионов в единой электрическое поле. Мобильность спектрометрии ионной ловушки (ITMS) который основан на принципе IMS. Чувствительность приборов, использование этой технологии ограничивается pg уровней. Технология также требует ионизации образца взрывчатых веществ, который выполнен путем радиоактивного источника, такие как никель-63 или америций-241. Наши детекторы взрывоопасных trace предлагают возможности ручной и режиме реального времени с быстрым, Точная, надежное обнаружение и конкретной идентификации угрозы материалов, будь то в форме пара или твердых частиц. Легкий и эргономичный, с дружественным интерфейсом и уникальные инновационные конструктивные особенности, Это легко узнать, Использование, и поддерживать. И с меньше расходных материалов, минимальное обслуживание и частей Замена, и больше времени безотказной работы, чрезвычайно низкая общая стоимость владения, что делает его большое значение и отличный выбор для ваших нужд определение трассировки.

Основные моменты

*Высокая чувствительность: можно обнаружить по крайней мере 100 Нанограмм порошок, включая фейерверки и гражданским домашнее взрывчатых веществ.
*Высокая скорость межсетевом экране, может иметь результаты в тестирования 2 секунд
*Двойной модуль внутри, можно протестировать взрывчатых веществ и наркотиков, в то же время
*Модный дизайн и легкий вес
*Передовые технологии PIMS Топ
*Чрезвычайно высокая чувствительность: может достигать 100
*2.8 дюймовый TFT сенсорный экран в цветной дисплей
*Быстро определить скорость и точный результат
*Время батарейной поддержки: более чем 6 Часы
*Расширенный миграции трубки обеспечивает высокое разрешение
*Система автоматически очистки может предотвратить придать загрязнения
*Система очистки возобновляемых источников газа
*Данные открыты для пользователей, можно добавить новую взрывчатку
*Можно повторно использовать щуп
*Неограниченное хранение, USB порт для вывода данных
*Модный дизайн
*Легкий вес: менее 4,3 кг
*Размер: 470мм(L)*170мм(W)*165мм(H)

Таблицы данных

Общие характеристики
Выявления взрывчатых веществ Целый ряд военных,гражданские и домашние взрывчатых веществ:
Черный порошок, В, ТНТ, ДНТ, Тетри, ТЭНОВЫЙ, Пушка мощность, НГ, БРИКЕТ, фейерверк, C4 и т.д..
Отбор проб щуп, отслеживание След частиц
Базы данных открыт для пользователей, можно добавить новый тип взрывных
Будильник Звук / свет
Чувствительность Mix: Нанограмм взрывчатых веществ, даже пиктограмма серы
Определить скорость < 8 секунд
Время прогрева < 20 минут
Ложных тревог ≤ 1%
Дисплей 10 дюймовый TFT цветной сенсорный экран
Потребление < 150W
Мощность AC187-260V 50/60 Гц
Рабочая температура -10° C ~ 55° C
Поделиться с:


Форма запроса ( Мы получим назад к вам как можно скорее )

Имя:

Отправить по электронной почте:

Телефон:

Сообщение:

Проверка: 5 + 4 = ?

ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ НРАВИТСЯ

  • ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КВОТУ ТЕПЕРЬ!

    Имя:

    Отправить по электронной почте:

    Телефон:

    Сообщение:

    Проверка: 1 + 7 = ?

  • Категории продуктов

  • НОВЕЙШИЕ ПРОДУКТЫ

Explosives Trace Detector Portable Explosives Trace Detector GS300

Portable Explosives Trace Detector GS300

GS Explosive detection using ion mobility spectrometry (IMS) is based on velocities of ions in a uniform electric field. Ion trap mobility spectrometry (ITMS) which is based on IMS principle. The sensitivity of devices using this technology is limited to pg levels. The technology also requires the ionization of sample explosives which is accomplished by a radioactive source such as nickel-63 or americium-241. Our explosive trace detectors offer hand-held and real-time capabilities with fast, accurate, reliable detection and specific identification of threat materials, whether in vapor or particulate form. Lightweight and ergonomic, with a user-friendly interface and unique innovative design features, it is easy to learn, use, and maintain. And with fewer consumables, minimal maintenance and parts replacement, and greater uptime, the total cost of ownership is extremely low, making it a great value and excellent choice for your trace detection needs.

  • Description
  • Reference

Portable Explosives Trace Detector

Model: GS300

Defination

Explosives trace detectors (ETD) are explosive detection equipment able to detect explosives of small magnitude. The detection is accomplished by sampling non-visible “trace” amounts of particulates. Devices similar to ETDs are also used to detect narcotics. The equipment is used mainly in airports and other vulnerable areas considered susceptible to acts of unlawful interference.

Technology
GS Explosive detection using ion mobility spectrometry (IMS) is based on velocities of ions in a uniform electric field. Ion trap mobility spectrometry (ITMS) which is based on IMS principle. The sensitivity of devices using this technology is limited to pg levels. The technology also requires the ionization of sample explosives which is accomplished by a radioactive source such as nickel-63 or americium-241. Our explosive trace detectors offer hand-held and real-time capabilities with fast, accurate, reliable detection and specific identification of threat materials, whether in vapor or particulate form. Lightweight and ergonomic, with a user-friendly interface and unique innovative design features, it is easy to learn, use, and maintain. And with fewer consumables, minimal maintenance and parts replacement, and greater uptime, the total cost of ownership is extremely low, making it a great value and excellent choice for your trace detection needs.

Highlights

*High sensitivity: can detect at least 100 Nanogram powder, including fireworks and civil homemade explosives.
*High speed indentify, can have testing results in 2 seconds
*Dual module inside, can test the explosives and drugs at the same time
*Fashionable design and light weight
*Top advanced PIMS technology
*Extremely high sensitivity: can reach 100
*2.8 inch TFT touch screen in color display
*Fast indentify speed and accurate result
*Battery backup time: more than 6 hours
*Advanced migration tube ensures high resolution
*Automatically cleaning system can prevent inject pollution
*Renewable gas purification system
*Data open to user, can add new explosive
*Dipstick can be reused
*Unlimited storage, USB port to output the data
*Fashionable design
*Light weight: less than 4.3kg
*Size: 470mm(L)*170mm(W)*165mm(H)

Datasheet

General Specifications
Explosives identify A variety of military,civilian and homemade explosives:
Black Powder, AN, TNT, DNT, Tetry, PETN, Gun Power, NG, RDX, fireworks, C4 etc.
Sampling dipstick tracking trace particles
Databases open to user, can add new type explosive
Alarm Sound / light
Sensitivity  Mix: Nanogram explosives, even pictogram sulfur
Identify speed < 8 seconds
Warm-up time < 20 minutes
False alarm rate ≤ 1%
Display 10 inch TFT color touch screen
Consumption < 150W
Power AC187-260V   50/60Hz
Operating temperature -10°C ~ 55°C
Share with:


Enquiry Form ( we will get back to you as soon as possible )

Name:

Email:

Phone:

Message:

Verification: 1 + 7 = ?

MAY BE YOU LIKE ALSO