Продукция
Продукция

Продукция

У нас есть возможность производить предварительной работы в различных промышленных применений на основе специально разработанной технологии. Мы также готовы к развитию согласно изменяющимся потребностям пользователей. Установка sed проектов, связанных с инфраструктурой. Общий ремонт & промышленные и машины.

Рентгеновской груза/поддон сканер GS150180

GS150180 модель рентгеновского груза/поддон сканера: GS150180 грузов в паллете рентгеновского сканера GS150180 — мульти энергии x ray системы инспекции безопасности для сканирования грузов. Это мощный бороться с большой размер багажа шириной 150 см, и 180 см Высота. Она обеспечивает и ультра-четкие изображения с высоким разрешением для идентификации легко объекта с использованием новейших технологий компьютерного управления и обработки изображений. …

Рентгеновский сканер GS10080 Камера

Модель сканера багажа рентгеновские: Багажа и посылок GS10080 GS рентгеновских систем специально разработан для удовлетворения потребностей основных безопасности аэропортов, таможенные услуги, Перевозчики, пересечения границы, порты, логистические центры и услуги по доставке посылок. Наша надежная, атмосферным воздействиям рентгеновского скрининг продукты обеспечивают включительно среды скрининга для военных, Стадионы, и событий безопасности. Мы проектируем и производим рентгеновские …

Прогулка через детектор металла GS-IIID

Прогулка через детектор металла модель: GS-IIID GS металлообнаружитель точное обнаружение всех металлов, высокий уровень дискриминации, полное соответствие с последним стандартам безопасности и исключительной защиты от внешнего вмешательства являются среди главных особенностей этого нового устройства. Ключевые продукты * Стабильная производительность, 6-12-18 параметры зон * Чрезвычайно высокая чувствительность, чтобы найти …

Прогулка через детектор металла GS-IIIC

Прогулка через детектор металла модель: GS-IIIC GS металлообнаружитель точное обнаружение всех металлов, высокий уровень дискриминации, полное соответствие с последним стандартам безопасности и исключительной защиты от внешнего вмешательства являются среди главных особенностей этого нового устройства. Ключевые продукты * Стабильная производительность, 6-12-18 параметры зон * Чрезвычайно высокая чувствительность, чтобы найти …

Прогулка через детектор металла GS-IIIA

Прогулка через детектор металла модель: GS-IIIA GS металлообнаружитель точное обнаружение всех металлов, высокий уровень дискриминации, полное соответствие с последним стандартам безопасности и исключительной защиты от внешнего вмешательства являются среди главных особенностей этого нового устройства. Техническая спецификация ходить через металла детектор GS-IIIA электрического тока: AC100V ~ 240В 50/60 Гц Мощность: 10Работа W …

Автоматическая гидравлическая Боллард 220GS-600

Автоматическая гидравлическая Боллард модель: 220GS-600 GS описание продукта гидравлические растет Боллард — система электро гидравлический механически эксплуатация выдвижные Боллард. Система может быстро и легко управляться. Это подходит для безопасности и приложений контроля доступа. Система предназначена для принести желаемых экологических и эстетические усовершенствования периметра безопасности, Защита периметра доступ без предоставления чувство …

Портативный ходьбы через детектор металла GS300P

Портативный ходьбы через детектор металла модель: GS300P общего описания портативный ходить через детектор металла, как один детектор металла портативные и высокой производительности может быть движимым, водонепроницаемый и портативный. Это могут быть приняты для где-либо на одного человека и ca устанавливаться в пять минут для работы. Эта модель может быть использована в тренажерном зале, Конференция …

Прогулка через детектор металла GS300S

Прогулка через детектор металла модель: GS300S GS металлообнаружитель точное обнаружение всех металлов, высокий уровень дискриминации, полное соответствие с последним стандартам безопасности и исключительной защиты от внешнего вмешательства являются среди главных особенностей этого нового устройства. Техническая спецификация ходить через металла детектор GS300S электрического тока: AC80V ~ 250V 50/60 Гц Мощность: 8Работа W …

Прогулка через детектор металла GS300B

Прогулка через детектор металла модель: GS300b GS металлообнаружитель точное обнаружение всех металлов, высокий уровень дискриминации, полное соответствие с последним стандартам безопасности и исключительной защиты от внешнего вмешательства являются среди главных особенностей этого нового устройства. Техническая спецификация ходить через металла детектор GS300B электрического тока: AC100V ~ 240В 50/60 Гц Мощность: 10Работа W …

Турникет GS003 штатив

Штатив турникет модель: GS003 описание GS триподы серии предназначены для управления пешеходов входе или выходе из зоны безопасности под контролем. Стандартная модель имеет прохода (Лейн) Ширина 520 мм и максимальная Лейн может быть 600 мм. Дизайн турникетов штатив GS может использоваться в приложениях bi направленного управления с большим объемом …

GS004 турникет штатив

Штатив турникет модель: GS004 описание GS триподы серии предназначены для управления пешеходов входе или выходе из зоны безопасности под контролем. Стандартная модель имеет прохода (Лейн) Ширина 520 мм и максимальная Лейн может быть 600 мм. Дизайн турникетов штатив GS может использоваться в приложениях bi направленного управления с большим объемом …

Турникет GS002 штатив

Штатив турникет модель: GS002 описание GS триподы серии предназначены для управления пешеходов входе или выходе из зоны безопасности под контролем. Стандартная модель имеет прохода (Лейн) Ширина 520 мм и максимальная Лейн может быть 600 мм. Дизайн турникетов штатив GS может использоваться в приложениях bi направленного управления с большим объемом …

  • Категории продуктов

  • НОВЕЙШИЕ ПРОДУКТЫ

Products
Products

Products

We have facility to produce advance work various industrial applications based on specially developed technology. We are also ready to developement by according to users changing needs. Infrastructure related installation sed projects. General repair & industrial and machinery.

X-ray Cargo/Pallet Scanner GS150180

X-ray Cargo/Pallet Scanner GS150180 Model: GS150180 X-ray Cargo/Pallet Scanner GS150180 is multi-energy x ray security inspection system for cargo scanning. It powerful to deal with big size baggage at 150cm width, and 180cm height. It provides high resolution and ultra-clear images for easy object identification with the latest technology of computer control and image processing. …

X-ray Baggage Scanner GS10080

X-ray Baggage Scanner Model: GS10080 GS X-ray baggage and parcel inspection systems are especially designed to meet the main security requirements of airports, customs facilities, carriers, border crossings, ports, logistics centers and parcel services. Our rugged, weatherproof X-ray screening products provide inclusive environment screening for military, stadiums, and event security. We design and manufacture x-ray …

Walk Through Metal Detector GS-IIID

Walk Through Metal Detector Model: GS-IIID GS walk-through metal detector Accurate detection of all metals, high level of discrimination, full compliance with the latest Security Standards and exceptional immunity to external interferences are among the main peculiarities of this new device. Product highlights * Stable performance, 6-12-18 zones options * Extremely high sensitivity to find …

Walk Through Metal Detector GS-IIIC

Walk Through Metal Detector Model: GS-IIIC GS walk-through metal detector Accurate detection of all metals, high level of discrimination, full compliance with the latest Security Standards and exceptional immunity to external interferences are among the main peculiarities of this new device. Product highlights * Stable performance, 6-12-18 zones options * Extremely high sensitivity to find …

Walk Through Metal Detector GS-IIIA

Walk Through Metal Detector Model: GS-IIIA GS walk-through metal detector Accurate detection of all metals, high level of discrimination, full compliance with the latest Security Standards and exceptional immunity to external interferences are among the main peculiarities of this new device. Technical specification  Walk Through Metal Detector GS-IIIA Electrical current: AC100V~240V    50/60Hz Power: 10W Work …

Automatic Hydraulic Bollard 220GS-600

Automatic Hydraulic Bollard Model: 220GS-600 Product Description GS hydraulic Rising Bollard is an electric-hydraulic-mechanically operated retractable bollard system.The system can be quickly and easily operated. It is suitable for both security and access control applications. The system is designed to bring desired environmental and aesthetic enhancements to perimeter security, securing perimeter access without providing a sense …

Portable Walk Through Metal Detector GS300P

Portable Walk Through Metal Detector Model: GS300P General Descriptions Portable walk through metal detector as one portable and high performance metal detector can be movable, waterproof and portable. It can be taken to any where by one person and ca be installed in five minutes to work. This model can be used in gym, conference …

Walk Through Metal Detector GS300S

Walk Through Metal Detector Model: GS300S GS walk-through metal detector Accurate detection of all metals, high level of discrimination, full compliance with the latest Security Standards and exceptional immunity to external interferences are among the main peculiarities of this new device. Technical specification  Walk Through Metal Detector GS300S Electrical current: AC80V~250V    50/60Hz Power: 8W Work …

Walk Through Metal Detector GS300B

Walk Through Metal Detector Model: GS300b GS walk-through metal detector Accurate detection of all metals, high level of discrimination, full compliance with the latest Security Standards and exceptional immunity to external interferences are among the main peculiarities of this new device. Technical specification  Walk Through Metal Detector GS300B Electrical current: AC100V~240V    50/60Hz Power: 10W Work …

Tripod Turnstile GS003

Tripod Turnstile Model: GS003 Description The GS series of tripod turnstiles are designed to control pedestrians entering or exiting security controlled areas. The standard model has an aisle (lane) width of 520mm and the maximum of the lane can be 600mm.The GS tripod turnstiles design can be used in bi-directional control applications with high volume …

Tripod Turnstile GS004

Tripod Turnstile Model: GS004 Description The GS series of tripod turnstiles are designed to control pedestrians entering or exiting security controlled areas. The standard model has an aisle (lane) width of 520mm and the maximum of the lane can be 600mm.The GS tripod turnstiles design can be used in bi-directional control applications with high volume …

Tripod Turnstile GS002

Tripod Turnstile Model: GS002 Description The GS series of tripod turnstiles are designed to control pedestrians entering or exiting security controlled areas. The standard model has an aisle (lane) width of 520mm and the maximum of the lane can be 600mm.The GS tripod turnstiles design can be used in bi-directional control applications with high volume …