Рынки ПОРТЫ & РЕНТГЕНОВСКАЯ СИСТЕМА ДОСМОТРА ГРАНИЦЫ

ПОРТЫ & РЕНТГЕНОВСКАЯ СИСТЕМА ДОСМОТРА ГРАНИЦЫ

April 19, 2019

ПОРТЫ & РЕНТГЕНОВСКАЯ СИСТЕМА ДОСМОТРА ГРАНИЦЫ

Товары импортируются и экспортируются по всему миру каждый день. Для того, чтобы защитить наших портов, аэропортах и пограничных пунктах против угроз, государственные учреждения должны иметь возможность быстрого поиска через грузовиков и контейнеров без задержки торговли.

GS рентгеновского обследования системы посвящен помощи учреждений, таких как пограничный патруль, таможенные, и полиции, для обнаружения контрабанды, оружие, взрывчатые вещества, мошеннической торговли элементы, и других угроз безопасности с нашими контейнера и транспортного средства проверки решения. Наши высокоэнергетические рентгеновские системы отслеживания предназначены для проверки грузовиков, контейнеры и транспортные средства для этих угроз, а также проверок манифестов. С легко проехать через Пит-Лейн из-за процесса, автоматизированные операции и высокая пропускная способность, уменьшается потребность в ручной проверки и объемных грузов инспекции мест не будет установлен обратно.

Для транспортных средств, скрининг потребности, Мы предлагаем GS8100, который используется для проверки грузов на грузовиках, контейнеры и транспортные средства. Мы также имеем GS1000, которая является автомобиль сканер, который специально предназначен для проверки автомобилей и автотранспортных средств с высотой 2.7 метров и шириной 2.6 метров. GS8100 сканирует транспортных средств для выявления скрытых контрабанды, Например, контрабандных товаров, взрывчатые вещества, наркотики и оружие.

Поделиться с:

ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ НРАВИТСЯ

Markets PORTS & BORDERS X-RAY SCREENING SYSTEM

PORTS & BORDERS X-RAY SCREENING SYSTEM

April 19, 2019

PORTS & BORDERS X-RAY SCREENING SYSTEM

Goods are imported and exported all over the world every day. In order to protect our ports, airports and border crossings against threats, government entities need to be able to quickly search through trucks and containers without delaying commerce.

GS X-ray Screening System is dedicated to helping agencies such as border patrol, customs, and police, to detect contraband, weapons, explosives, fraudulent trade items, and other security threats with our container and vehicle screening solutions. Our high energy X-ray screening systems are designed to inspect trucks, containers and vehicles for these threats as well as the verifications of manifests. With an easy drive-through process, automated operation and high throughput, the need for manual inspection is reduced and high-volume cargo inspection locations will not be set back.

For vehicle screening needs, we offer the GS8100 which is used to inspect cargo in trucks, containers and vehicles. We also have the GS1000, which is a Vehicle Scanner that is specifically designed to scan cars and motor vehicles with a height of 2.7 meters and a width of 2.6 meters. The GS8100 scans vehicles to identify hidden contraband, such as smuggled goods, explosives, narcotics and weapons.

Share with:

MAY BE YOU LIKE ALSO