Грузовые & Осмотр автомобиля X-Ray транспортного средства проверки системы GS2600

X-Ray транспортного средства проверки системы GS2600

GS2600 это рентгеновская система обнаружения транспортного средства, самостоятельно разработанная GS автоматической системой, которая использует рентгеновских лучей передачи изображений для создания флюорографическая изображения. Emi рентген – веерообразные Эд, рентген аппарат, когда транспортные средства проходят через. Из-за разные плотности разных частей различных предметов, степень сорбируют на рентген-разные, resul нг в разные сигнала . Из отсканированного изображения, Мы можем дис nguish, ли есть конди подозреваемых опасных грузов на для автоматизированного на цели.

Система основана на АКПП c detection, дополнить Руководство автоматизированного на. На основе модели интеллигентая(ый), АКПП c detec по конструкции системы абсолютную автоматизированного процесса, Таким образом, чтобы транспортное средство может быть проверены во время вождения, и загрузки Конди на транспортного средства может подвергаться четко.

GS2600 может быть установлен на sta платных шоссе на включить быстрый автоматизированного на свежих сельскохозяйственных транспортных средств.

  • Описание
  • Установка

Легкие Рентгенотелевизионная система досмотра транспортного средства

Модель: GS2600

GS2600 это рентгеновская система обнаружения транспортного средства, самостоятельно разработанная GS автоматической системой, которая использует рентгеновских лучей передачи изображений для создания флюорографическая изображения. Emi рентген – веерообразные Эд, рентген аппарат, когда транспортные средства проходят через. Из-за разные плотности разных частей различных предметов, степень сорбируют на рентген-разные, resul нг в разные сигнала . Из отсканированного изображения, Мы можем дис nguish, ли есть конди подозреваемых опасных грузов на для автоматизированного на цели.

Система основана на АКПП c detection, дополнить Руководство автоматизированного на. На основе модели интеллигентая(ый), АКПП c detec по конструкции системы абсолютную автоматизированного процесса, Таким образом, чтобы транспортное средство может быть проверены во время вождения, и загрузки Конди на транспортного средства может подвергаться четко.

GS2600 может быть установлен на sta платных шоссе на включить быстрый автоматизированного на свежих сельскохозяйственных транспортных средств.

Быстрая скорость

Испытываемое транспортное средство проходит со скоростью 3 ~ 30 км/ч и завершает испытания в течение нескольких секунд. Скорость обнаружения стандартных грузовых автомобилей <5s (вождение на 15 км/ч)

Автоматизация

Автоматическое обнаружение с помощью рентгеновского контроля режиме без ручного вмешательства
Автоматический анализ, интеллигентая(ый): на основе модели интеллигентая(ый), создать полный набор процессов инспекции, Таким образом, чтобы транспортное средство может быть проверены во время вождения, и может автоматически определять состояние осмотр транспортного средства.

Безопасность

Только один автомобиль в районе разрешено быть проверены, и передние и задние рельсы взаимно блокированы.
Маркировка линии: Если автобус и пешеходов запрещен въезд рентгеновского Лейн, зона контроля излучения
Рядом дорога защиты перегородка для защиты радиационной безопасности соседних полос.

Передовые технологии

Система принимает Международный основной интегрированной луч машины и линейный фотосканер CMOS, что делает качество изображения
флюорографическая изображения выше, чем аналогичные продукты.
Технология управления автоматической луч значительно продлевает срок службы труб, которая может достигать более чем 10,000 Часы.

Надежность

Рентгеновская трубка с технологией автоматического луч выход управления может непрерывно использоваться более чем 10,000 Часы. Зависимости от использования системы транспортного средства обнаружения, жизнь будет больше.
Системы и продукты разработаны в модульную структуру, и может эксплуатироваться система 24 часов в день.

Экономичный

Система принимает Модульная конструкция, небольшие размеры и устанавливается непосредственно на острове безопасности. Продукт принимает Дизайн модульной структуры и структуры двойная дверь, что делает обслуживание легко и быстро.

Настройка

Предлагаем индивидуальные решения, основанные на потребности клиентов и условия сайта.

 

Поделиться с:


Форма запроса ( Мы получим назад к вам как можно скорее )

Имя:

Отправить по электронной почте:

Телефон:

Сообщение:

Проверка: 5 + 9 = ?

ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ НРАВИТСЯ

  • ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КВОТУ ТЕПЕРЬ!

    Имя:

    Отправить по электронной почте:

    Телефон:

    Сообщение:

    Проверка: 2 + 9 = ?

  • Категории продуктов

  • НОВЕЙШИЕ ПРОДУКТЫ

Cargo & Vehicle Inspection X-ray Vehicle Inspection System GS2600

X-ray Vehicle Inspection System GS2600

GS2600 is an X-ray vehicle detection system independently developed by GS Automatic System, which uses X-ray ray transmission imaging to generate fluoroscopic images. The fan-shaped x-rays emi ed by the x-ray device when the vehicles pass through. Due to the different density of different parts of various items, the degree of absorp on of X-rays is different, resul ng in different signal strengths . From the scanned image, we can dis nguish whether there is a suspected dangerous goods condi on for inspec on purposes.

The system is based on automa c detection, supplemented by manual inspec on. Based on the intelligent model, the automa c detec on system constructs a complete inspec on process, so that the vehicle can be inspected while driving, and the loading condi on of the vehicle can be clearly discriminated.

The GS2600 can be installed at a highway toll sta on to enable rapid inspec on of fresh agricultural transport vehicles.

  • Description
  • Installation

Light X-ray Vehicle Inspection System

Model: GS2600

GS2600 is an X-ray vehicle detection system independently developed by GS Automatic System, which uses X-ray ray transmission imaging to generate fluoroscopic images. The fan-shaped x-rays emi ed by the x-ray device when the vehicles pass through. Due to the different density of different parts of various items, the degree of absorp on of X-rays is different, resul ng in different signal strengths . From the scanned image, we can dis nguish whether there is a suspected dangerous goods condi on for inspec on purposes.

The system is based on automa c detection, supplemented by manual inspec on. Based on the intelligent model, the automa c detec on system constructs a complete inspec on process, so that the vehicle can be inspected while driving, and the loading condi on of the vehicle can be clearly discriminated.

The GS2600 can be installed at a highway toll sta on to enable rapid inspec on of fresh agricultural transport vehicles.

Fast speed

The vehicle under test passes at a speed of 3~30km/h and completes the test within a few seconds. The detection speed of standard trucks is <5s (driving at 15km/h)

Automation

Automatic detection using X-ray inspection mode without manual intervention
Automatic intelligent analysis: based on the intelligent model, build a complete set of inspection processes, so that the vehicle can be inspected while driving, and can automatically determine the condition of the inspection vehicle.

Security

Only one car is allowed in the area to be inspected, and the front and rear rails are interlocked.
Marking line: If the bus and pedestrian are prohibited from entering the X-ray lane, the radiation supervision area
Adjacent road protection baffle to protect the radiation safety of adjacent lanes.

Advanced technology

The system adopts the international mainstream integrated ray machine and linear CMOS imager, which makes the image quality of
fluoroscopic imaging higher than similar products.
Automatic beam control technology greatly extends the service life of the tube, which can reach more than 10,000 hours.

Reliability

X-ray tube with automatic beam-out control technology can be used continuously for more than 10,000 hours. According to the use of the vehicle detection system, the life will be longer.
The system and products are designed in a modular structure, and the system can be operated 24 hours a day.

Economical

The system adopts modular structure design, small footprint and is directly installed on the safety island. The product adopts modular structure design and double door structure, making maintenance easy and fast.

Customization

Provide customized solutions based on customer needs and site conditions.

 

Share with:


Enquiry Form ( we will get back to you as soon as possible )

Name:

Email:

Phone:

Message:

Verification: 0 + 3 = ?

MAY BE YOU LIKE ALSO