Рынки ТАМОЖЕННЫЕ & ГРАНИЦЫ РЕНТГЕНОВСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕШЕНИЕ

ТАМОЖЕННЫЕ & ГРАНИЦЫ РЕНТГЕНОВСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕШЕНИЕ

April 19, 2019

ТАМОЖЕННЫЕ & ГРАНИЦЫ РЕНТГЕНОВСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕШЕНИЕ
GS автоматическое экранирование рентгеновских систем являются тяжелые и стоимость эффективных, обеспечение прочного решения таможенного и пограничного контроля скрининг.

ДОЛГОВЕЧНОСТЬ
Мы понимаем, что Таможенный и пограничный контроль среды может означать горы, пустынь, сложный рельеф и климатические условия, различные. С учетом этого мы создали прочный пограничного контроля x сканеры безопасности Рэй с тяжелых механических компонентов. В дополнение, Мы инженерных систем, так что они могут быть легко настроены с учетом различной окружающей среды.

КЛИМАТ ОПЕРАЦИОННОЙ НАБОРЫ
GS Automatic рентгеновского скрининг предлагает два Климат операционной наборы, Полярный Kit и тропических Kit. Polar Комплект имеет генератор навесные грелку для обеспечения функциональности в холода. Тропических комплект включает в себя дополнительные вентиляторы и устройства контроля влажности в системе так, что Группа поддерживает оперативную температура в огне, осадки и влажность. Наши индивидуальные комплекты операционной климата адаптировать систему для выдерживать экстремальные температуры, а также Ветер, дождь, снег и многое другое.

ПРОВЕРКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Для транспортных средств, скрининг потребности, Мы предлагаем HXP портал, который используется для проверки грузов на грузовиках, контейнеры и транспортные средства. У нас также есть GS8100, которая является автомобиль сканер, который специально предназначен для проверки автомобилей и автотранспортных средств с высотой 2.7 метров и шириной 2.6 метров. GS8100 сканирует транспортных средств для выявления скрытых контрабанды, Например, контрабандных товаров, взрывчатые вещества, наркотики и оружие.

МОБИЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
Для удовлетворения потребностей мобильных скрининг, Мы предлагаем GS2600, XIS-Ван и GS2600, показывая тоннель размеры 100 cm x 100 см (39.4«x 39,4») и идеально подходит для досмотра посылок, багажа и грузов для взрывчатых веществ и контрабанды. GS2600 имеет меньший профиль автомобиль для безопасности в ограниченных пространствах, в то время как более крупные GS2800 построен для использования на прочный и городской местности. GS2800 представляет собой гибкий скрининг решение для внутреннего и наружного безопасности приложений и транспорта при необходимости. Как стандарт, Каждый включает в себя мощные 180 Генератор кв, Климат контроль кабины с Кондиционер, и наружное освещение.

Поделиться с:

ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ НРАВИТСЯ

Markets CUSTOMS & BORDERS X-RAY SCREENING SOLUTION

CUSTOMS & BORDERS X-RAY SCREENING SOLUTION

April 19, 2019

CUSTOMS & BORDERS X-RAY SCREENING SOLUTION
GS Automatic X-ray Screening systems are heavy duty and cost effective, providing a durable solution to customs and border control screening.

DURABILITY
We understand that customs and border control environments can mean mountains, deserts, challenging terrain and various climate conditions. With this in mind we have designed durable border control x ray security scanners with heavy duty mechanical components. In addition, we have engineered the systems so they can be easily customized to fit the varying environment.

CLIMATE OPERATING KITS
GS Automatic X-ray Screening offers two Climate Operating Kits, the Polar Kit and the Tropical Kit. The Polar Kit features a generator mounted heating pad to ensure functionality in extreme cold. The Tropical Kit includes additional fans and humidity control devices within the system so the unit maintains an operational temperature within high heat, precipitation and humidity. Our customized Climate Operating Kits adapt the system to withstand extreme temperatures, as well as wind, rain, snow and more.

VEHICLE SCREENING
For vehicle screening needs, we offer the HXP Portal which is used to inspect cargo in trucks, containers and vehicles. We also have the GS8100, which is a Vehicle Scanner that is specifically designed to scan cars and motor vehicles with a height of 2.7 meters and a width of 2.6 meters. The GS8100 scans vehicles to identify hidden contraband, such as smuggled goods, explosives, narcotics and weapons.

MOBILE VEHICLES
For mobile screening needs, we offer the GS2600, XIS-Van and GS2600 featuring tunnel dimensions 100 cm x 100 cm (39.4” x 39.4”) and is ideal for screening parcels, baggage and freight for explosives and contraband. The GS2600 has a smaller vehicle profile for security in limited spaces while the larger GS2800 is built for use on rugged and urban terrain. The GS2800 provides a flexible screening solution for indoor and outdoor security application and transport as required. As standard, each includes a high-powered 180 kV generator, a climate controlled cabin with air conditioning, and exterior lighting.

Share with:

MAY BE YOU LIKE ALSO