Убийца шин Шиномонтажные убийца MTK001

Шиномонтажные убийца MTK001

Шиномонтажные убийца является одним из высоких безопасности транспортного средства систем контроля доступа в которых транспортное средство без разрешения нельзя вводить. Немедленно расщепляется шины угон транспортного средства, Поэтому транспортное средство движется только несколько больше метров и остановки. Челюсти шин убийцы двигаться все вместе. Привод находится в один конец убийца шин, Она стоит выше уровня земли и полной сборкой с телом. Таким образом, достигаются как гладкой передачи движения и минимальное влияние внешних факторов.

  • Описание
  • Ссылка
  • Почему стоит выбрать GS Tyre Killer?

Шиномонтажные убийца

Модель: MTK001

Описания

Шиномонтажные убийц Общее описание
Автоматический убийца шин MTK001 является одной из самых высоких систем управления доступом транспортного средства безопасности, в которой транспортное средство без разрешения не может войти. Немедленно расщепляется шины угон транспортного средства, Поэтому транспортное средство движется только несколько больше метров и остановки. Челюсти шин убийцы двигаться все вместе. Привод находится в один конец убийца шин, Она стоит выше уровня земли и полной сборкой с телом. Таким образом, достигаются как гладкой передачи движения и минимальное влияние внешних факторов.

GS шиномонтажные убийц контролируются с помощью контроллера. Открыть/закрыть функция может быть достигнуто путем все виды карт, Биометрические читатели, как отпечатки пальцев и т.д., управления по радио включено выключено переключатель или ключа и т.д.. Кроме того, Аксессуары безопасности как петля детекторы, Фотоэлементы, мигающие огни или красный/зеленый свет может быть интегрирована к электронике управления очень легко. Время задержки вооружение убийца шин может быть скорректирована между 0-60 секунд.

Шины убийца изготовлен из стали A3 и стальным лезвием(Форма выглядит как скорость bump). Он принимает механических и электрических интеграции устройства дистанционного управления,легко управлять,безопасный и надежный. Он является современное оборудование для перехвата запрещенные средства и террористических средств.

Когда необходима перехват, Нажмите кнопку «вверх» на пульте дистанционного управления,Затем стальное лезвие будет расти немедленно. Если транспортное средство заставить через, шины будут порезаны и дефлированный. Когда стальное лезвие может эффективно предотвратить колесо передачи и вынуждены прекратить.

Когда закончится задача перехвата,Нажмите кнопку вниз, лезвие будет втягивается обратно в корпус и ожидания.

100% Обязанность цикла Tye убийца

MTK001

100% долг cylce – предназначен для непрерывного и частого использования. Питание подается от трехфазный 380В питания как стандарт.

GS гидравлические шины убийцы могут быть связаны с любыми системами управления доступом. Сигнальной системы включены как необязательные. Мы рекомендуем, что убийца баррикадами шин используются в сочетании с воротами руку падение.

-_03.png

Материал Оцинкованная листовая сталь/A3 сталь
Обработка поверхности Краска с отражающей полосой
IP IP67
Стандартный цвет Черный и желтый
Длина 2m - 3m - 4m - 5-6 м большая длина по запросу
Расстояние между блокирование шипы 200мм
Блокирование толщина каблука 10мм
Пит измерение длины 2 м H600 * 1030 * 2224 мм
Ширина 580мм
Высота от земли 70~ 110 мм
Емкость веса мин 40T
Высота отвала 150мм
Движение Гидравлические
Рабочая среда -40℃ ~ + 70 ℃
Режим управления Беспроводной пульт дистанционного управления
Расстояние дистанционного управления ≤30M
Вверх/вниз скорость 2s
Аварийный ручной спуск Да
Линия соединения для управления блок 10m (Максимальная длина. 30m)
Напряжения 220V – 50/60Гц

Общие характеристики

GS шиномонтажные убийц, электрогидравлически функционирующих, завершается с гидравлическим насосом во внешнем шкафу и выключателем управления; GS гидравлические шины убийца является эффективным способом остановить еще более широкие транспортные средства, чем автомобили. При закрытии, убийца шин полностью спрятан на поверхности улицы, так что это позволяет диск для всех транспортных средств; когда поднял, он может остановить даже большие грузовики на скорости 80 км / ч. Он обычно используется для защиты периметра военных баз, посольства, правительственные здания, аэропортов и некоторых других важных мест общественного обслуживания, на парковке автомобилей и сан антитеррористической меры.

Контрольный кабинет

Защита IP65 доступна в кабинете министров 1.2 мм толщиной оцинкованный листовой металл используется в организме. Он окрашен электростатически с RAL 7032 точка тиснения.

Система управления

Управляя электроникой, используемая в гидравлической шине убийца PLC контролируется. Мотор управляется контактором и защищен выключателем. Низкое ток напряжение, требуемое системой, обеспечивается коммутатором. Существует предохранитель для каждого компонента в системе. Все кабели, работающие в системе, кодируются по цвету и пронумерованы, чтобы облегчить отслеживание. Существует клавиатура управления в группе питания, а также стол-топ один для комнаты охранника. Автоматическая задержка задержки гидравлического убийцы шин может быть скорректирована между любым периодом времени. Потребность в мощности гидравлического убийцы шин 380 V 50-60 Гц (или 220 V 50-60 Гц, Необязательный).

Строительно-приводное подразделение

Основными механическими элементами, образующими конструкцию, являются тяжелая 12-мм верхняя пластина и рама, состоящая из коробки 80x60x3 мм, 100*50 ММ NPU и 100 мм NPI пучки. Эта сложная механическая конструкция позволяет убийце шины выдерживать 60 тонны осей нагрузок, Кроме того, в случае аварии, связь баров передать воздействие непосредственно на фундамент, поэтому помочь защитить механизм. Мягкий цилиндр полномочия дорожный блокатор вверх, как он поворачивается на многогерметизированных подшипников. Все части горячего погружения оцинкованных / 3 слоев первичного покрытия и 3 слои окрашены в желтый и черный, для того, чтобы предотвратить ржавчину.

Аксессуары (Необязательный)

  • Мигающие или красные/зеленые светофоры
  • Приемник дистанционного управления, Передатчик
  • Безопасность фотоэлемент, стенд и корпуса
  • Датчик индуктивный цикл
  • Дренажный насос
  • Система считывания карт
  • Гидроаккумуляторы

-_05.png

Killers.jpg гидравлические шин

-_07.png

-_08.png

-_09.png

-_10.png

-_12.png

Поделиться с:

Уникальная структура & Дизайн

Основная часть ее уникальный дизайн для гидравлического блока и механической энергии можно эффективно передать механическую энергию устройства гидравлического привода,который является эффективным.

Безопасность & надежность

Сбой питания или других чрезвычайных ситуаций, Вы можете вручную спуска крышка дорожного блокиратора оставить свободный канал давая транспортное средство доступа,который является стабильным и надежным.

Прочный & доступные

Его режим гидравлические передачи, Охрана окружающей среды и экономия энергии,низкое потребление,Нижняя частота сбоев,срок службы сократить расходы на техническое обслуживание. В дополнение, Установка и обслуживание удобнее и быстрее с помощью нетрадиционных механизм дизайн.


Форма запроса ( Мы получим назад к вам как можно скорее )

Имя:

Отправить по электронной почте:

Телефон:

Сообщение:

Проверка: 4 + 9 = ?

ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ НРАВИТСЯ

  • ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КВОТУ ТЕПЕРЬ!

    Имя:

    Отправить по электронной почте:

    Телефон:

    Сообщение:

    Проверка: 3 + 4 = ?

  • Категории продуктов

  • НОВЕЙШИЕ ПРОДУКТЫ

Tyre Killer Automatic Tyre Killer MTK001

Automatic Tyre Killer MTK001

Automatic tyre killer is one of the highest security vehicle access control systems in which a vehicle without permission cannot enter. Tyres of the unpermitted vehicle splits open immediately, therefore the vehicle moves only a few more meters and is stopped. Jaws of the tire killer move all together. Drive unit is placed to one end of the tire killer, it stands above the ground level and is a complete assembly with the body. In this way, both smooth transmission of motion and minimum effect of external factors are achieved.

  • Description
  • Reference
  • Why Choose GS Tyre Killer?

Automatic Tyre Killer

Model: MTK001

Descriptions

Automatic Tyre Killers General Description
Automatic tyre killer MTK001 is one of the highest security vehicle access control systems in which a vehicle without permission cannot enter. Tyres of the unpermitted vehicle splits open immediately, therefore the vehicle moves only a few more meters and is stopped. Jaws of the tire killer move all together. Drive unit is placed to one end of the tire killer, it stands above the ground level and is a complete assembly with the body. In this way, both smooth transmission of motion and minimum effect of external factors are achieved.

GS automatic tyre killers are controlled by a controller. Open/close function can be achieved by every kind of card readers, biometric readers like fingerprint etc, radio control on/off switch or key switch etc. Besides, safety accessories like loop detectors, photocells, flashing lights or red/green light can be integrated to the control electronics very easily. Time delay arming of the tire killer can be adjusted between 0-60 seconds.

The tyre-killer is made of A3 steel and steel blade(Shape looks like speed bump). It adopts the mechanical and electrical integration remote control device,easily operated,safe and reliable.It is advanced equipment to intercept forbidden vehicles and terrorist vehicles.

When the interception is needed, press the Up button on the remote control,then steel blade will rise up immediately. If the vehicle force through, the tyres will be punctured and deflated.When steel blade can effectively prevent the wheel passing and forced to stop.

When the interception task is over,press the Down button, the blade will retract back to the casing and standby.

100% Duty Cycle Tye Killer

MTK001

100% duty cylce – designed for continuous and frequent use. Power is supplied from a three phase 380V power supply as standard.

GS hydraulic tyre killers can be interfaced to any access control systems. Traffic Light System included as optional. We recommend that tire killer barricades are used in conjunction with a drop arm gate.

-_03.png

Material Galvanized sheet steel/A3 steel
Surface treatment Paint with reflective stripe
IP IP67
Standard color Black and yellow
Length 2m-3m-4m-5m-6m Greater Length On Request
Distance between Blocking Spikes 200mm
Blocking Spikes Thickness 10mm
Pit Dimension Length 2m H600*1030*2224mm
Width 580mm
Height from ground 70~110mm
Min weight capacity 40T
Blade height 150mm
Movement Hydraulic
Working environment -40℃~+70℃
Control mode Wireless Remote
Remote Control distance ≤30M
Up/Down speed 2s
Emergency Manual Lowering Yes
Connection Line to control Unit 10m (Max Length. 30m)
Voltage 220V – 50/60Hz

General Features

GS automatic tyre killers which electrohydraulically operated, is completed with hydraulic pump in outside cabinet and a control switch; GS hydraulic tyre killer is an effective way to stop even wider vehicles than cars. When closed, tyre killer is totally hidden in the street surface, so it allows the drive to all vehicles; when raised, it can stop even great trucks at a speed of 80Km/h. It is typically used for perimeter protection of military bases, embassys, government buildings, airports and some other important public service places, in car parking and a san anti-terrorist measure.

Control Cabinet 

IP65 protection is available in the cabinet 1.2 mm thick galvanized sheet metal is utilized in the body. It is painted electrostatically with RAL 7032 emboss point.

Control System

Control electronics utilized in hydraulic tyre killer is PLC controlled. Motor is driven by a contactor and protected by a thermic breaker. The low current voltage required by the system is supplied by a switch mode power supply. There is a fuse for every component in the system. All the cables running in the system are colour coded and numbered to ease tracking. There is a control keyboard in the power group as well as the desk-top one for the guard room. Time delay automatic-raising of the hydraulic tyre killer can be adjusted between any time period. Power requirement of the hydraulic tyre killer is 380 V 50~60Hz (or 220 V 50~60Hz, optional).

Construction and Drive Unit

Main mechanical elements forming the construction are heavy duty 12mm top plate and the frame consisting of 80x60x3 mm box, 100*50 mm NPU and 100 mm NPI beams. This sophisticated mechanical design enables the tyre killer to withstand 60 tons of axle loads, besides, in case of crash, linkage bars transmit the impact directly to the foundation, therefore help to protect mechanism. A cushioned cylinder powers the road blocker up as it pivots on multi-sealed bearings. All the parts are hot dip galvanized/3 layers primary coated and 3 layers painted to yellow and black, in order to prevent rusting.

Accessories (Optional)

  • Flashing or red/green traffic lights
  • Remote control receiver, transmitter
  • Safety photocell, stand and casing
  • Inductive loop detector
  • Drainage pump
  • Card reader system
  • Hydraulic accumulator

-_05.png

Hydraulic Tyre Killers.jpg

-_07.png

-_08.png

-_09.png

-_10.png

-_12.png

Share with:

Unique structure & design

The core part of its unique design for the hydraulic unit and mechanical power can effectively pass the mechanical energy to hydraulic drive unit,which is efficient.

Safety & reliability

Power failure or other emergencies, you can manually descent the cover plate of the road blocker to leave a clear channel letting the vehicle access,which is stable and reliable.

Durable & affordable

Its hydraulic transmission mode, environmental protection and energy saving,low consumption,lower failure rate,longer service life reduced the maintenance costs. In addition, the installation and maintenance is more convenient and quicker by using untraditional mechanism design.


Enquiry Form ( we will get back to you as soon as possible )

Name:

Email:

Phone:

Message:

Verification: 0 + 6 = ?

MAY BE YOU LIKE ALSO